Amedey.ru - торговая площадка

Олимпийки

В наличии
Олимпийка Philadelphia Flyers Производство: "Mitchell & Ness" Артикул: 5670 Материал: ткань Олимпийка клубная на молнии, хоккейного клуба NHL "Philadelphia Flyers". Олимпийка с игровым номером легендарного игрока Flyers, Бобби Кларка. Реплика сезона 1974-75. Ткань 100% полиэстер. Два наружных кармана. На левой груди вышивка эмблемы клуба. Спина без вышивок и рисунков. Производство: "Mitchell & Ness". Компании "Mitchell & Ness" более ста лет. В 1904 году бывший теннисист и борец, Фрэнк П. Митчелл вместе со своим партнёром, шотландским гольфистом Чарльзом М. Нессом, открыли магазин спортивных товаров на Арч Стрит в Филадельфии. "Mitchell & Ness" продавали спортивные товары ручной работы - теннисные ракетки, клюшки для гольфа и другое спортивное оборудование. В 1917 году в компании появляется будущий владелец Систо Каполино. В возрасте 13 лет, он прибыл из Италии и начал работать как служащий магазина: подметал полы, помогал в работе, учил английский и шнуровал теннисные ракетки. В 1925 году компания начинает производить спортивную форму для средних школ, колледжей и полупрофессиональных команд в Филадельфии и прилегающих районах, а с 1933 года "Mitchell & Ness" изготавливает форму для вновь образованной профессиональной команды "Philadelphia Eagles". Успех и репутация компании росла, бизнес расширялся за счёт новых бейсбольных команд, легкоатлетических клубов. Одежду от "Mitchell & Ness" начали носить как на спортивных площадках, так и в повседневной жизни. Систо Каполино получает бизнес компании в собственность и вводит в дело своего сына Питера. В 1983 году Питер даёт компании новый толчок, воссоздав винтажные изделия прошлых лет с помощью двусторонних трикотажных курток. В 1988 году руководство бейсбольной лиги MLB, даёт "Mitchell & Ness" лицензию на исключительное право производства трикотажа для лиги. После такого успеха все крупнейшие американские лиги НБА, НХЛ и НФЛ дали "Mitchell & Ness" лицензии на производство. Трикотажные изделия "Mitchell & Ness" становятся всё более популярными среди артистов и спортсменов, часто появляясь в журналах и на телевидении. Тенденции приходят и уходят, а компания "Mitchell & Ness" остаётся одной из самых популярных компаний по производству спортивной одежды во всём мире. «Филаде́льфия Фла́йерз» (англ. Philadelphia Flyers) — профессиональный хоккейный клуб из Филадельфии, штат Пенсильвания, США. «Филадельфия» представляет Атлантический дивизион Восточной конференции в Национальной Хоккейной Лиге. Появившись в НХЛ в результате расширения Лиги на 6 клубов, «Флайерз» первыми из этой шестёрки сумели завоевать Кубок Стэнли (в 1974 и 1975 годах). С этого момента «Филадельфия» ещё шесть раз играла в финале Кубка, но выиграть его ещё раз «Флайерз» пока так и не удалось. Все свои домашние матчи «Филадельфия» проводит на Броуд-стрит, в период с 1967 по 1996 — на ледовой арене Спектрум, а с 1996 по настоящее время — в Веллс Фарго Центре. Благодаря этой улице «Флайерз» получили прозвище Broad Street Bullies («Разбойники с большой дороги»). 4 апреля 1966, партнёр Эда Снайдера Билл Патнем объявил, что основными цветами команды выбраны оранжевый, белый и чёрный. На выбор этих цветов повлияло прошлое Билла — к чёрному и оранжевому, которые были заимствованы у «Филадельфии Квакерз», добавились белый и оранжевый — цвета Техасского университета, выпускником которого Билл и являлся. 12 июля 1966 был проведён конкурс, в котором выбиралось наиболее подходящее название для клуба. В качестве спонсора конкурса выступила компания Acme Markets, к тому времени владевшая крупной сетью супермаркетов в Филадельфии; призом за лучшее название представлял из себя цветной телевизор марки RCA, с диагональю 21", за второе и третье место вручались сезонные абонементы на все матчи Филадельфии, а остальным 100 победителям — пара билетов на игру. Среди предлагавшихся названий были Квакерз, Рамблерз, Либерти Беллз, а также Башерз, Близзардз, Брюизерз, Хаскиез, Кистоунз, Кнайтз, Лансерз, Рейдерз и Сейбрз. Сестра Эда Снайдера, Филлис, предложила свой вариант названия — Флайерз (Лётчики). По её мнению, название представляло собой скорость, стремление к победе. Эд согласился с сестрой, и уже 3 августа 1966 название было официально выбрано. По результатам опроса, более ста человек из 10000 также предложили использовать в качестве названия слово Флайерз, а победителем был выбран Алек Стокард, 9-летний мальчик из города Нарберт в Пенсильвании. Предложенный Сэмом Чикконе, художником дизайнерской фирмы Мела Ричмэна вариант эмблемы представлял собой букву P, олицетворявшую название города (англ. Philadelphia) с оранжевым кругом в центре — аналог хоккейной шайбы и с четырьмя крыльями — символами движения и скорости, без которых немыслим хоккей. С того времени эмблема Флайерз не претерпела никаких изменений, а в 2008 в конкурсе по выбору лучшей эмблемы среди клубов НХЛ заняла 6 место.
9 900.00 Р
Цена