Амедей - торговая площадка

Рекомендации по безопасным покупкам

Сегодня совершать покупки в интернет-магазинах не только удобно и выгодно, но и престижно. Однако, при всех преимуществах интернет-шоппинга не стоит забывать о безопасности. В первую очередь не совершайте необдуманные и эмоциональные покупки, чтобы оградить себя от мошеннических действий или досадных недоразумений. Прежде чем начать оформление заказа, ознакомьтесь со всей необходимой информацией для совершения сделки, чтобы быть уверенным в надёжности поставщика и в соответствующем вашим требованиям качестве товара, тем самым вы сведёте риски к минимуму и обезопасите свою покупку. Помните, что при совершении любых сделок в интернете, даже самых незначительных, следует руководствоваться правилом «доверяй, но проверяй». Предлагаем вам прочитать наши рекомендации и следовать им.

Информация о продавце

Изучите всю предоставленную продавцом информацию о своей компании. Наименование фирмы (ФИО если продавец индивидуальный предприниматель), контактные данные - телефон, е-мейл, адрес магазина, сведения о точках самовывоза, сервисных центрах и прочее. Добросовестный продавец никогда не будет скрывать информацию о себе. Информация о продавце доступна непосредственно на карточке товара и на персональной странице компании.
Ознакомьтесь с отзывами о продавце оставленные другими покупателями. Сопоставьте процент позитивных и негативных отзывов. Исполнял ли продавец обязанности добросовестно и в срок, качественно ли выполнял сервисное обслуживание и гарантийные обязательства.
Наличие знака «Верифицированный продавец» возле контактной информации компании поднимает уровень доверия к продавцу. Знак присваивается компаниям, которые предоставили Amedey.ru свидетельство о государственной регистрации.

Информации о товаре

Ознакомьтесь с информацией предоставленной продавцом о своём товарном предложении. Внимательно прочитайте описание товара и характеристики, изучите фотографии и видео. Обязательно ознакомьтесь с гарантиями продавца и/или производителя, условиями возврата и обмена. Если товар вас заинтересовал, но всё же остались вопросы, то уточните интересующие вас детали у продавца по указанному на странице телефону или с помощью формы обратной связи «Связаться с продавцом». Также, можете поинтересоваться как упакован товар, в заводскую упаковку или в упаковку магазина, и кто оплачивает расходы, связанные с отправкой и пересылкой товара при обмене и возврате.
Не стесняйтесь спросить продавца о документах касающихся непосредственно товара, это может быть - инструкция по эксплуатации, технический паспорт, сертификат качества, гарантийный талон, сервисная книжка, лицензия и прочее. Такие документы всегда необходимы в повседневной жизни при использовании (эксплуатации) товара, а также для гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Гарантии

Продавец отвечает за качество товара, и по Закону обязан предоставить покупателю гарантийные обязательства включающие в себя - возврат и обмен товара по гарантии. В зависимости от вида товара, может быть предоставлен гарантийный ремонт и постгарантийное обслуживание в сервисном центре. Ответственность за не оригинальный и не сертифицированный товар лежит полностью на продавце, поэтому все эти причины не должны быть препятствием к получению полного сервиса и гарантийного обслуживания.

Контакты с продавцом

На торговой площадке организован сервис текстовых сообщений в реальном времени который предназначен не только для удобства взаимодействия продавца и покупателя, но и служит важным элементом безопасности. Если вам необходимо связаться с продавцом, чтобы обсудить детали заказа, воспользуйтесь формой обратной связи «Связаться с продавцом» расположенной на странице товарного предложения. Последующую переписку можно вести из Личного кабинета покупателя. 
Чтобы оградить себя от непредвиденных проблем, всю переписку ведите через Личный кабинет покупателя. История переписки сохраняется и служит подтверждением вашей сделки с компанией. В случае возникновения претензий связанные с заказом или с качеством обслуживания, обращайтесь к продавцу исключительно через форму сообщений торговой площадки. В общении придерживайтесь официальных формулировок и излагайте вопрос по существу, претензия должна быть понятна и аргументирована.

Оформление заказа

Оформление заказ с помощью корзины покупателя не только удобно и практично, но и целесообразно с точки зрения обеспечения безопасности сделки, так как торговая площадка поддерживает SSL соединение с платёжным агрегатором. Вы можете быстро оплатить покупку он-лайн - кредитными картами и электронными деньгами. Благодаря функционалу корзины покупателя оформление заказа занимает не более двух минут.
Важно, внимательно и верно указывать контактные данные плательщика и точный адрес доставки. Обязательно укажите номер телефона, по которому с вами можно связаться.

Оплата покупки

Убедитесь, что к оплате выставлена цена, указанная при выборе товара, без дополнительных услуг и наценок которые вы не заказывали.
Обратите внимание, принимает ли продавец оплату безналичным платежом. Важным показателем надежности является наличие реквизитов для оплаты заказа. Недобросовестные коммерсанты не любят работать с безналичными платежами, по тому что их можно опротестовать через банк.
Воздержитесь от внесение полной предоплаты если продавец не имеет знака «Верифицированный продавец», а также в случаях, если:
  • не предоставлена информация о гарантиях обмена и возврата, в том числе возврата денежных средств;
  • не предоставлена возможность выбора других вариантов оплаты;
  • для оплаты товара предоставлен счет физического лица;
  • продавец зарегистрирован на торговой площадке короткое время;
  • о работе продавца мало или совсем нет отзывов, либо они негативные;
  • при общении с продавцом у вас возникли любые сомнения в добросовестности и/или надежности компании.
Также, вы имеете право потребовать у продавца предоставить вам реквизиты для оплаты заказа через систему сообщений - это поможет обезопасить вашу покупку в случае, если товар не будет отправлен.

Доставка заказа

Срок доставки определяется в момент выбора товара и оформления заказа. Если срок доставки формально нигде не указан, то продавец должен передать вам товар в разумный срок. Если по вашему мнению разумный срок истёк, то вы можете направить об этом уведомление продавцу через систему сообщений из Личного кабинета покупателя. С момента уведомления продавца, срок передачи вам товара будет зафиксирован, он составит не более 7-и дней.
При получении товара убедитесь в его целостности и соответствии заявленным продавцом параметрам. В случае повреждений (брак, недостатки, дефекты), или несоответствия товара заявленному на сайте, вам необходимо, если оформлена доставка:
  • транспортной компанией - составить Акт осмотра груза в присутствии сотрудников компании перевозчика, после чего, не откладывая уведомить продавца о том, что вы хотите осуществить обмен или возврат товара;
  • наложенным платежом - откажитесь от получения товара, не забирайте товар домой;
  • доставка курьером - проверьте товар в присутствии курьера и не оплачивайте и не принимайте его.
Если по каким-либо причинам товар не был проверен при получении (вне зависимости от способа доставки) или недостатки товара были обнаружены позже, это не является основанием и не в коей мере не освобождает продавца от соблюдения требований Закона РФ «О защите прав потребителей» произвести процедуру обмена или возврата товара при обращении покупателя.
Важно. Товар может быть доставлен в упаковке производителя - в фирменной коробке или пакете. В этом случае вам потребуется беречь упаковку до истечения срока гарантии, так как при обмене и возврате товара упаковка также подлежит возврату.

Документы

Помните, что все документы подтверждающие факт покупки необходимо сохранять - это могут быть платежные поручения, выписки из банка, товарные и кассовые чеки, товарные накладные, счета-фактуры, квитанции к приходному кассовому ордеру или к отрывным талонам, гарантийные талоны, товарно-транспортные накладные, почтовые декларации. Все эти документы могут потребоваться в случае осуществления процедуры по обмену и возврату товара.

Персональные данные

Никогда и ни при каких условиях не передавайте персональные данные третьим лицам.
Для оформления заказа на торговой площадке Amedey.ru следующие данные не используются:
  • PIN-код вашей карты;
  • логин или пароль в Личный кабинет покупателя;
  • пароли и коды, которые приходят на ваш телефон;
  • секретные коды, номера ваших личных счетов;
  • данные паспорта, прописки, других документов.
Администрация торговой площадки Amedey.ru никогда не попросит у вас пароли и не какие другие персональные данные не входящие в её компетенцию. Если вам пришло почтовое сообщение или SMS от имени Amedey.ru с просьбой предоставить что либо, помните - это обман!
Вся необходимая информация о компании продавца доступна непосредственно на странице товарного предложения продавца и на персональной странице компании. Если у вас возникли проблемы связанные с невозможностью дозвониться до продавца или продавец игнорирует ваши сообщения отправленные из Личного кабинета покупателя, а также вопросы, связанные с защитой прав покупателей на торговой площадке Amedey.ru, просьба обращаться в Службу контроля качества на странице «Обратная связь» с темой «Нарушение правил торговли».