Амедей - торговая площадка

Часто задаваемые вопросы

Сайт Amedey.ru это интернет-магазин?

Веб-сайт Amedey.ru – это не интернет-магазин. Amedey.ru является торговой площадкой в сети Интернет, на которой продают товары предприятия производители и торговые компании. Торговая площадка представляет собой маркетплейс для розничной электронной торговли предоставляющий сервис по модели B2C, призванный свести вместе покупателей и продавцов. Совершая покупку, вы делаете это у Компании-продавца разместившего свои товары в каталоге торговой площадки.

Как можно заказать и купить товар?

Выберите нужный вам товар и нажмите на кнопку «В корзину», таким образом вы поместите его в свою виртуальную тележку. Далее вы можете продолжить выбор других товаров или перейти непосредственно в корзину для оформления заказа. В корзине покупателя вам необходимо заполнить обязательные поля – информацию о себе, контактную информацию, адрес доставки заказа, способ доставки и оплаты. После того, как все поля заполнены нажмите на кнопку «Разместить заказ». На указанный вами е-mail придет оповещение о состоянии вашего заказа и его номер. Продавец свяжется с вами по указанным вами контактным данным.

Как работает функция быстрого заказа «Купить в один клик»?

Купить в один клик очень просто. Если вы уже выбрали товар, нажмите на кнопку «Купить в один клик», чтобы открыть окно формы заказа. Впишите в поля формы своё имя, номер телефона или адрес электронной почты, затем нажмите на кнопку «Отправить». Менеджер перезвонит вам или свяжется по е-mail , узнает все детали и сам оформит заказ на ваше имя.

Где мой заказ?

Если ваш заказ не найден в базе курьерской службы, проверьте статус заказа в Кабинете покупателя. Войдите в Кабинете покупателя, перейдите на вкладку «Заказы», нажмите на номер заказа. Откроется страница с данными о заказе – текущим статусом, возможно он еще в стадии комплектации. Ниже располагается информация о товаре и способе доставки. После того как заказ будет доставлен на склад курьерской службы он станет доступен для отслеживания по трек-номеру. Рекомендуем проверить статус заказа через 24 часа.

Что означает «Статус заказа»?

Статус отражает процесс обработки заказа, оплаты и доставки. Статус заказа может иметь следующие значения:

  • Открыт — заказ был создан, но ещё не был обработан.
  • Ожидает звонка — заказ был создан, когда покупатель оформил заявку на обратный звонок.
  • Отложен — заказ ещё не обработан, так как в нём содержатся товары, которых нет в наличии.
  • Неудача — не удалось провести оплату.
  • Аннулирован — заказ был отменён покупателем.
  • Отклонен — заказ отклонен администрацией магазина.
  • Обработан — оплата была получена.
  • Выполнен — вся работа по заказу завершена / доставлен на склад курьерской службы.

Текущий статус вашего заказа можно узнать у менеджера по телефону или отслеживать в Кабинете покупателя.

Как можно отменить заказ или отказаться от доставленной покупки?

Отменить или отказаться от заказа можно из Кабинета покупателя создав «Запрос на возврат» или связаться непосредственно с продавцом по телефону. Если заказ еще не доставлен, позвоните продавцу и скажите, что передумали. Если заказ доставлен, войдите в Кабинет покупателя, выберите в меню «Запросы на возврат», оформите запрос на замену товара или возврат денег с указанием причины возврата, за тем нажмите кнопку «Возврат». Помните, при дистанционной покупке срок возврата – 7 дней после получения (ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Как можно связаться с продавцом и где найти контактную информацию для связи с компанией?

Телефон Компании-продавца расположен непосредственно на карточке товара с правой стороны экрана. Рядом с телефонным номером находится кнопка «Связаться с продавцом» активирующая Чат для связи с менеджером в режиме реального времени. Более полная контактная информация расположена на персональной странице магазина Продавца. Чтобы найти нужную вам Компанию перейдите по ссылке Продавцы, которая расположена в верхнем правом углу экрана. Выберите из списка Компанию и нажмите на логотип. Далее, на странице магазина продавца нажмите на кнопку «Подробнее».

Что делать, если компания не отвечает?

В случае возникновения проблем связанных с отсутствием связи с продавцом, по причинам: ответ на е-mail не приходит долгое время, телефон компании не отвечает/постоянно занят/сбрасывает звонок, вам необходимо сообщить администратору с помощью формы обратной связи.

Что такое кабинет покупателя?

Кабинет покупателя – это персональная страница пользователя доступ к которой защищён логином и паролем. Кабинет покупателя имеет учётную запись пользователя, содержащую сведения необходимые для идентификации при совершении покупок на торговой площадке, информацию для авторизации, сервисы предоставляемые в его рамках.

Зачем мне регистрироваться как покупатель на торговой площадке? Что даёт регистрация?

Регистрация на торговой площадке предназначена для того, чтобы упростить и значительно ускорить процесс оформление заказов и для того, чтобы наши покупатели смогли воспользоваться дополнительными сервисами. В кабинете покупателя сохраняется история покупок, можно отложить товар, отслеживать статус заказа, воспользоваться чатом для связи с продавцом в реальном времени, использовать список сравнения, при необходимости сделать запрос на возврат.

Можно ли покупать без регистрации?

Чтобы делать заказы и покупать регистрация не обязательна. Если покупатель не зарегистрирован, то в корзине покупателя вам будет предложено оформить заказ как гость. При необходимости зарегистрировать кабинет покупателя можно после оформления заказа.

Как удалить кабинет покупателя?

Самостоятельно удалить кабинет покупателя нельзя, но это может сделать администратор торговой площадки. Для этого необходимо сообщить о намерениях в службу технической поддержки с помощью формы обратной связи. Обращаем ваше внимание, что при удалении кабинета покупателя будет полностью удалена вся информация о ваших заказах и сообщениях без возможности восстановления.