Амедей - торговая площадка

Взгляд в будущее - электронная коммерция XXI века

2018-01-02
Амедей Amedey.ru
Электронная коммерция

И по сей день можно только гадать, что появилось первым - спрос или предложение, покупатель или продавец. Мы помним из истории о развитии торговли прошлых веков, как первые продавцы везли свои товары в соседние города, и как происходил товарообмен, прежде чем были изобретены первые денежные знаки. С течением времени, торговая деятельность стала на столько глобальна, что теперь выделена в самостоятельную отрасль. Так или иначе, сегодня рыночные механизмы и взаимодействия между продавцом и покупателем стали на столько обыденным, что воспринимаются как данность.

Тем не менее, мы замечаем, какие существенные структурные изменения претерпела розничная торговля за последние десятилетие. Количество рынков, в том числе стихийных сократилось, в то время как розничные сети стали более крупными, а конкуренция между ними обострилась. В наши дни появляются новые форматы магазинов, совершенствуется обслуживание клиентов и методы продаж. Благодаря бурному развитию Интернет (World Wide Web), большинство предпринимателей обратили своё внимание на перспективы коммерческой деятельности в глобальной сети.

Не смотря на спад в экономике, развитие и внедрение технологий в торговой сфере дали беспрецедентный толчок темпам роста отрасли, особенно в высокотехнологичном и динамично развивающемся секторе интернет-торговли. Важным фактором такого бурного развития онлайн-торговли послужило значительное снижение затрат на ведение бизнеса в Сети. Неоспоримые преимущества всемирной паутины позволили предпринимателям расширить географию продаж, и увеличить число покупателей. Кроме того, новые маркетинговые возможности продвижения товаров в Интернет позволило коммерсантам выйти на новый уровень в e-commerce. Появились такие термины как B2B - продажи для бизнеса и B2C - продажи для личного использования.

Электронная коммерция стремительно отвоёвывает среду розничной торговли у своих коллег традиционного офлайн-бизнеса. Это не только влияние времени и особая предприимчивость, это в большей степени следствие применения успешных технологий, которыми ранее не обладали. Благодаря развитию интернет-торговли, вокруг неё образовался целый кластер интернет-индустрии, в том числе маркетологи и разработчики веб-проектов предлагающие коммерсантам прорывные инновационные решения и высокотехнологичные инструменты для более успешного ведения бизнеса, разрабатывая для них новые бизнес-модели и маркетинговые стратегии, различные сервисы для взаимодействия потребителя и поставщика, реализации товара или услуг.

Что такое интернет-магазины знает каждый, и как замечательно, что мы живём в то время когда они есть. Безусловно это прорыв не только для продавца, но и удобство для покупателя, так как теперь нет необходимости выделять половину свободного времени на походы по городским магазинам. Интернет-магазин удобен со всех точек зрения - широкий выбор товаров, любые способы оплаты и даже покупка в кредит. Единственное, что нельзя сразу после оплаты, это накинуть на себя купленный шарфик - надо дождаться доставки, но если продавец в пределах города, то к вечеру покупка будет доставлена курьером, а ожидание может быть компенсировано бесплатной доставкой. А если вещь куплена со скидкой или по Акции, то сэкономлено не только время, но и деньги. В любом случае, покупать в интернет-магазине комфортно и выгодно.

Электронная коммерция можно сказать ещё в младенчестве, потенциал есть, по этому есть чему учиться и куда расти. К тому же, современный потребитель задаёт тон, как говориться - «не даёт сому дремать», а раз есть спрос, значит есть и предложение.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв