Амедей - торговая площадка

Гарантии

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Гарант должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. Гарантия на все товары, представленные на торговой площадке Компаниями продавцами, предоставляются в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Гарантия изготовителя и сервисное обслуживание

Гарантия

Гарантийный срок на товар может быть установлен:

  • – изготовителем;
  • – продавцом (в соответствии со ст. 5, п. 7, если гарантийный срок не установлен изготовителем).

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • – устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • – обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • – обмен на похожий товар с доплатой;
  • – возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

С какого момента начинается гарантия?

  • – с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • – если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • – при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Гарантия производителя
Не многие знают, что значит гарантия производителя. Любой вид продукции, относится ли он к предметам бытовой техники или является одеждой либо едой, имеет своего производителя. Лицензионными условиями во всех сферах предпринимательской деятельности предусматривается ограничение срока годности на производимую продукцию. В течение этого периода качество товара должно соответствовать установленным требованиям. Вот что значит гарантия производителя. В противном случае организация, которая является производителем, несет полную ответственность за недостатки, и обязана возместить все средства, потраченные на покупку и устранение этих недостатков.

Гарантия на товар несколько отличается в зависимости от его вида. Что значит гарантия производителя в отношении, например, бытовой техники? Этим документом изготовитель подразумевает, что само изделие и все его составные части будут находиться в рабочем состоянии. В противном случае производитель обязуется заменить изношенные детали за свой счет. Однако гарантия на товар будет возможна лишь в том случае, если он использовался строго по назначению, согласно инструкции по эксплуатации, и в рамках действий, не запрещенных гарантийными условиями.
Гарантия производителя
Послепродажный сервис представляет собой гарантийное и послегарантийное обслуживание в процессе эксплуатации товара. Техническое обслуживание является гарантийным, если в течение срока гарантии покупатель не оплачивает ремонт, замену частей и деталей для приобретенного им товара. По окончании гарантийного периода владелец товара может заключить платный договор на послегарантийное обслуживание.

Гарантийное обслуживание осуществляется в рамках документального поручительства (гарантии) фирмы - производителя товара за выполнение ею в гарантийный срок обязательств по обслуживанию покупателей, которые приобрели этот товар.

Гарантийное обязательство призвано подтвердить покупателю условия качественного послепродажного обслуживания приобретенного товара со стороны производителя, продавца. Объем гарантийных услуг и сроки гарантии различаются в зависимости от стоимости товара, его сложности и продолжительности срока службы.
about_flag.png

Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке:

http://ozpp.ru/laws/zpp.php