Амедей - торговая площадка

Правила оформления товаров

В Интернет-магазине карточки товара являются самыми главными страницами по сравнению с остальными. Ведь товарная карточка — это иногда первая и последняя страница, которую видит ваш потенциальный покупатель. Качественно оформленные товарные карточки значительно увеличивают эффективность ваших предложений, положительно влияют на их рейтинг и количество привлекаемых клиентов при поиске в каталоге торговой площадки и в поисковых системах. Правильно оформить свои товары Вам помогут следующие рекомендации:
Тексты и фотоматериал подготовьте заранее. Не заимствуйте контент на других сайтах, а напишите свои оригинальные тексты, сделайте несколько снимков товара с разных ракурсов. Копипаст безусловно сэкономит ваше время, но не приведёт покупателей на ваши страницы. Кроме того, поисковые роботы внимательно следят за уникальностью контента и наверняка понизят позиции страниц в поисковой выдачи, также могут применяться фильтры, которые призваны бороться с низкокачественным контентом.
Подготовленный материал должен быть грамотным, без сокращений (кроме общеупотребительных) и орфографических ошибок, не содержать «Воды» и «Пены» или бессмысленного набора слов. Поставьте себя на место покупателя и вам станет понятно, почему необходима точность, ясность и конкретика. Изображения должны быть максимально качественные во всех отношениях. Контент очень важен для успешного продвижения товаров и услуг, по этому отнеситесь к подготовке материала серьёзно.
С самого начала расставьте приоритеты, какие товары предложить покупателю в первую очередь. Начните наполнение товарных позиций с самых дорогих предложений, ходовых и маржинальных, а уже за тем, продолжайте постепенно добавлять оставшийся. Если в вашем магазине большое количество наименований, особое внимание уделяйте описанию самых популярных товаров и новинок. Всегда старайтесь наполнить карточку товара данными о продукте максимально. Не заставляйте покупателя искать недостающую информацию на других сайтах. Доступность всех данных на странице товарного предложения – залог успеха будущей сделки.

Карточка товара должна содержать обязательную информацию:

Название товара

Используйте короткий, информативный заголовок отражающий суть и содержание предложения. Покупатель должен ясно понимать, какая товарная позиция представлена. Например: Кроссовки мужские Demix Fluid или Игровая консоль PlayStation 4 500Gb серебристая с геймпадом DualShock 4. Не связанные между собой слова при необходимости разделяйте запятой. В названии товара не используйте заглавные буквы. Допускается использование аббревиатуры и производные от них слова. Совет: - создайте стандартную формулу названия для различных категорий предложений, это позволит избежать ошибок в дальнейшем.

Краткое описание товара

Краткое описание расположено на малой карточке товара в рубриках категорий и отражает необходимый минимум полезной информации. Описание должно быть ёмкое и по существу, содержать 1-2 коротких предложения.

Подробное описание товара

* В подробное описание не надо включать текст краткого описания.
Конечно же пара строчек в подробном описании не достаточно. Подробное описание призвано помочь составить четкое представление о товаре, а значит должно быть максимально полным и исчерпывающим, чтобы у покупателя не возникало вопросов и сомнений. Объёмный текст старайтесь разбить на логически законченные части, например на абзацы по 3-5 строк. Информативный, актуальный и уникальный текст в подробном описании значительно повысит эффективность вашего предложения и увеличит продажи. Если же, вы можете рассказать о товаре буквально одной фразой, и по вашему мнению этих слов достаточно для покупателя — значит ограничивайтесь тремя словами. Но помните, объёмное и хорошо составленное описание товара выделяет ваше предложение среди аналогичных, в том числе среди предложений конкурентов.
Если вы не можете самостоятельно подготовить качественные описания товаров или оптимизировать их, обратитесь к профессиональным копирайтерам или к специалистам нашей технической поддержки. Тексты выполненные профессионалами значительно повысят потенциал предложений. Качество описаний товаров прямым образом влияет на конверсию магазина. Чем дольше покупатель находится на карточке товара, тем больше его заинтересованность в покупке.

Изображения

Хорошая картинка привлекает внимание покупателя на много сильнее, чем текст, именно по этому стремитесь показать товар во всей его красоте. В карточке товара расположена галерея изображений товара. Главное окно с изображением снабжено «Линзой» которая поможет покупателю разглядеть важные детали товара. Первое изображение которое он увидит — основное, все следующие за ним — дополнительные.
Лучшее изображение, когда оно даёт полное представление о товаре. Если изображений несколько, то определите, какое из них больше подойдёт для конкретного товарного предложения как основное, а какие как дополнительные (изображения в разных ракурсах и/или с наиболее значимыми фрагментами и/или как использовать). Чем больше разных ракурсов, тем лучше пользователь сможет рассмотреть продукцию.
Чтобы ваш магазин не выглядел как «калейдоскоп», необходимо привести все изображения к единому стандарту.
Старайтесь выдерживать определённые параметры, такие как:
Товар располагается на белом фоне.
Учитывается геометрическая особенность товара (чаще всего подходит квадратный холст).
Оптимальный размер 750х750 пикселей, такой размер уже достаточного разрешения и качества, но не более 1024х1024 пикселей. Учитывайте, что очень много людей использует мобильный интернет с не очень хорошей скоростью и не безлимитный, так что изображения FullHD грузиться будут долго. Также имейте ввиду, что изображения размером 400х400 пикселей и менее не поддерживаются инструментом «Линза».
Предпочтительный формат — jpg, допустимо png-8 и png-24. Формат gif для основного изображения не используйте.
Если вы не можете самостоятельно подготовить качественный фотоматериал, обратитесь в специализированную фотостудию или к специалистам нашей технической поддержки. Фотографии выполненные профессионалами значительно повысят привлекательность предложения. Качество фотосъемки прямым образом влияет на конверсию магазина. Чем дольше покупатель находится на карточке товара, тем больше его заинтересованность в покупке.

Цена

Указанная цена товара должна быть конечной ценой продажи, включающей все налоги. Если есть необходимость показать скидку, укажите две цены — текущею цену продажи и рекомендуемую розничную цену (РРЦ). Разница между текущей и рекомендованной ценой вычисляется автоматически, и на товарной карточке появляется лейбл со скидкой в процентах.

Артикул — код товара

Может быть артикулом производителя или любой другой код присвоенный вами. Чтобы артикул гарантированно не совпал с другим артикулами на Портале, придумайте прификс или постфикс (к примеру такой — S8), и добавьте к своему артикулу товара. Когда ваш код товара будет с прификсом S8−251009 или с постфиксом 251009−S8, он станет отличительным для Вашего магазина. Количество знаков-комбинаций в прификсе и постфиксе может быть любым, а разделителем могут служить символы, например:
тире — 251009−S8
нижнее подчёркивание — 251009_S8
точка — 251009.S8
косая черта — 251009/S8
скобки — 251009(S8)
Если поиск ваших продуктов осуществляют преимущественно по артикулу, то рекомендуется применять постфиксы.

Характеристики товара

Предоставьте покупателю информацию о потребительских свойствах присущих данному товару — модель, марка, бренд, стиль, состав, цвет, размер, вес, тип, материал, технические характеристики, комплектация, упаковка, уход и прочие. Выделение характеристик товара в отдельные поля, которые выводятся на странице товара позволит покупателю легче сориентироваться, подходит ли это предложение именно для него, определиться с покупкой и сделать заказ. Также, это убережёте магазин от возвратов.

Важное значение наличия выделенных характеристик на странице товара ещё в том, что по ним можно осуществлять поиск с помощью фильтров для подбора товаров по характеристикам расположенных на странице категории. Если характеристика указана в карточке товара, значит она будет отображаться в списке соответствующего фильтра. Фильтр для подбора товаров по характеристикам помогает посетителям выбирать продукты соответствующие их потребностям и значительно упрощает поиск нужного среди похожих товаров.

Ключевые слова для поиска

Подберите одно или несколько ключевых слов по которым будет осуществляться поиск в рубриках Портала. Специально подобранные ключевые слова облегчают поиск товарных предложений, если пользователь не знает точного названия продукта. Не игнорируйте эту возможность, приблизить покупателя к вашему предложению.

Теги

Помогите покупателю быстро найти именно тот товар за которым он пришел. Это можно сделать с помощью «Облака тегов». Теги — это любые ключевые слова или метки, которые позволят покупателям быстро найти все товары, тематически связанные друг с другом. Метками могут выступать ключевые слова и/или словосочетания из описания товара и/или слова отличающие продукт по назначению. У каждого товара может быть несколько меток, например: «Energizer» и «Новогодние подарки». Нажав на каждую из меток, посетитель увидит все товары, связанные только с этой меткой. Несомненно, покупатель это оценит.

Оплата

Проинформируйте покупателя, какие варианты оплаты (наличными, кредитная карта, банковский перевод, электронные деньги и прочие) доступны для покупки данного товара. Покупатель должен заранее знать, сможет ли он осуществить оплату предложенным способом.

Доставка

Проинформируйте покупателя, об условиях и всех возможных способах доставки заказа которые предоставляет магазин (курьером, почтовой службой, транспортной компанией и прочие) для данного товара, это позволит покупателю выбрать для себя наиболее приемлемый вариант. Информация о доставке, упаковке заказа готового к транспортировке, избавит вас от претензий покупателей, а ориентировочная стоимость доставки сразу даст возможность покупателю подсчитать итоговую цену.

Гарантии

Изложите, максимально развёрнуто о гарантиях в отношении корректности информации о наличии товара, своевременной доставке, оперативности процедур возврата и обмена. Доведите до сведения покупателя, какие гарантии вы предоставляете на данный товар (гарантии от производителя или собственные) и на какой срок, а также, при каких условиях гарантия не будет действовать. Сообщите о сервисном центре, гарантийном и постгарантийном сервисном обслуживании, если предоставляется.

Обмен и возврат

Проинформируйте покупателя, подлежит или не подлежит обмену, возврату данный товар. При дистанционной продаже гарантийный срок начинает действовать с момента доставки товара покупателю. Обмен и возврат товара в магазин по закону определяется статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей». Изложите, какие условия должен соблюсти покупатель для возврата/обмена брака, качественного товара или товара который не подошел. Возврат и обмен предоставляется на срок от 2 недель до 36 месяцев в зависимости от вида товара и сервисной политики продавца, но не менее 14 дней. Продавец несёт полную ответственность за выплату компенсаций клиенту в случае несоответствия качеству предоставленной услуги согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

 

Дополнительная информация

Дополнительную информацию нельзя считать второстепенной, она также важна для потребителя. На сколько она полна, на столько повышается доверие к компании и её продукции.

Бренд

Бренд — ассоциация, которая всегда на слуху у людей, именно по этому занимает не последнее место при выборе того или иного товара. Не редко, покупатель осуществляет поиск продукта именно по бренду. Всегда указывайте бренд, если он есть у данного товарного предложения.

Производитель

Укажите действительного производителя товара. Не путайте с Брендом. Если вы продаёте спортивные костюмы с лейблом «Adidas», это не значит, что производителем является эта компания. В случае, если вы сомневаетесь в этом пункте, то не стоит его указывать.

Страна производства

Последнее время покупателей интересует страна происхождения товара. Чаще всего, это относится к электронной и бытовой технике и некоторым другим товарам, но не ограничивается ими. Покупатели более лояльны, когда видят эту информацию.

Видео

Чем больше визуального контента будет доступно покупателю, тем лучше, это позволит привлечь внимание аудитории и вызвать у них интерес к бренду, его продуктам или услугам. Используйте имеющие отношение к товару рекламные и промо-ролики, инфографику, возможно видеообзоры с инструкциями по эксплуатации. Видео с участием консультанта ответит на большинство вопросов, выгодно заявит о преимуществах продукции и поможет определиться с выбором.

Информационный и новостной контент

Создайте страницы, и опубликуйте на них необходимую для продвижения товаров информацию. Это могут быть новости, статьи и обзоры, в которых участвует товар на Портале Amedey.ru (ссылку на материал можно указать в описании товара и/или в меню). Также создайте свой «How-To»: как выбрать складной велосипед, как подключить телефон к компьютеру, как настроить эквалайзер и подобные. Добавьте на карточку товара такие рекомендации, как: «С этим товаром также покупают» — помогут не только выбрать покупателю дополнительные аксессуары, например чехол для планшета или запонки к рубашке, но и повысить продажи для магазина.